Уровень листинга

Уровень листинга можно применять ко множеству финансовых сфер, но чаще всего он используется на бирже. На фондовом рынке листинг приносит выгоду всем его участникам. И к его реализации приступают почти все компании, когда приходит время выпуска собственных ценных бумаг. Убрав лирику в сторону, листингом называют процесс предоставления доступа к продаже или же покупке акций компании на фондовом рынке.

У термина уровень листинга есть много граней, и не один плюс и минус. Предлагаем рассмотреть его подробнее.

Что такое листинг: подробнее

Листинг представляет собой процесс выпуска ценных бумаг компании на биржу. Однако у него есть много нюансов и именно благодаря ним многие эксперты начали задумываться над смыслом использования данного процесса.

Во-первых, листинг позволяет более детально оценить как активы так и обязательства компании, что дает также возможность быстрее их продать.

Во-вторых, листинг позволяет привлечь к компании более широкий круг инвесторов.

В-третьих, уровень стандартов корпоративного управления также растет.

Ну и четвертой причиной реализации данного процесса является возможность компании стать более прозрачной и привлекательной.

На бирже постоянно пополняется список ценных бумаг, которые доступны для торговли и любой инвестор в состоянии выбрать себе понравившиеся. Если брать Московскую биржу, то полный список с учетом уровня листинга размещен на официальном сайте биржи.

Уровень листинга

Какие уровни листинга существуют

Что касается уровней листинга, а их существует 3, стоит отметить что они были изобретены с целью распределить компании с разными параметрами для торговли. Уровни листинга берут во внимание объемы компании, ее финансовые показатели, особенность отрасли в которой она функционирует, риски и так далее.

Уровни позволяют частному инвестору понять, насколько компания развита, какая у нее история и планы, какие риски для инвестиций в нее существуют и так далее. Проще говоря, благодаря уровням можно более наглядно оценить выгодность инвестирования в акции компании.

Как мы уже сказали, на Московской бирже существует три уровня листинга. Третий – менее всего требовательный, второй – средний, а первый – самый серьезный.

При листинге акций представители Московской биржи уделяют много времени проверке соблюдений различных условий, начиная от законодательных норм, заканчивая объемом акций, репутации компании и объемами ее деятельности.

В зависимости от уровня листинга будут применяться разные проверочные действия, а также процесс оценки компании в зависимости от обыкновенных и привилегированных акций будет отличаться кардинально. Прежде чем покупать те или иные ценные бумаги, рекомендуем тщательно ознакомиться с уровнем листинга вашей компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять + восемнадцать =