Рассылка коротких сообщений

С развитием технологий появилось достаточно много способов массового информирования. Зачастую они используются в рекламных целях. Как же это происходит? Дело в том, что существуют специализированные компании, у которых есть официальное разрешение формировать смс рассылку абонентам выбранных городов и операторов связи.

Стоимость подобных услуг будет зависеть от выбранного региона и количества отправленных коротких сообщений. Какие же плюсы в данном методе? Давайте остановимся на них более подробно.

1. Скорость. В считанные минуты рекламное сообщение может быть получено тысячами абонентов разных возрастов и социальной принадлежности. Среди них обязательно находятся люди, которым действительно интересно отправленное предложение. Как правило, это приводит к резкому росту клиентов рекламируемой компании.

2. Оптимальные цены. Зачастую реклама организаций или предоставляемых ими услуг при помощи отправки коротких сообщений обходится значительно дешевле традиционных методов рекламы на телевидении, радио и в средствах массовой информации.

3. Формирование отложенного спроса. Дело в том, что некоторые люди нуждаются в предлагаемых товарах и услугах, но в будущем. Получив интересное предложение на телефон, сообщение может быть сохранено и использовано в будущем. Таким образом, формируется целевая аудитория, которая воспользуется предложением через некоторое время.

Как показывает практика, первая смс рассылка привлекает внимание не более 15% абонентов, повторная более 25%. Это связано с психологией человека. Ведь чем чаще мы видим одно и то же предложение, тем лучше оно запоминается и обдумывается.

Довольно популярны в наши дни СМС-рассылки. Для этих целей предлагаем вам посетить преуспевающий ресурс http://turbosms.ua/service.html, где можно произвести массовую рассылку СМС. Данная услуга поможет в короткие сроки раскрутить свой бизнес без особых денежных затрат.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × один =